Вертолет Ми-8

Вертолет среднего класса Ми-8 – один из самых известных в мире, имеет легендарную надежность и широкую область применения.

Вертолет Ми-2

Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 применяется во многих странах и эксплуатируется в самых различных климатических условиях.


Вертолет Ми-2

Ми-2 является одним из самых распространенных легких многоцелевых вертолетов, активно используемым в Гражданской авиации России и во многих других странах мира.

Это вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом и трехопорным шасси. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей ГТД-350 и главного редуктора ВР-2. Мощность каждого двигателя составляет 400 л.с. Экипаж состоит из 1-2 человек.



Основные области применения:

  • аэровизуальные полеты, аэрофотосъемка;
  • перевозка до 6-7 пассажиров;
  • перевозка грузов в грузовой кабине - до 700 кг;
  • поисково-спасательные и санитарные работы;
  • сельскохозяйственные работы (опрыскивание химикатами);
  • учебно-тренировочные полеты;
  • спортивное применение.


Перевозка грузов

Грузопассажирская кабина вертолета Ми-2 имеет возможность демонтажа пассажирских сидений. Для погрузочных работ и посадки пассажиров в хвостовой части вертолета открывается широкая дверь.

Максимальная загрузка зависит от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 700 кг.


Перевозка пассажиров

Для перевозки 6-7 пассажиров в кабине Ми-2 предусмотрены мягкие сиденья со спинкой. Кабина имеет систему отопления, позволяющую использовать вертолет даже в условиях Крайнего Севера. При необходимости устанавливается дополнительный автономный обогреватель.

Возможны различные виды отделки салона Ми-2, включая велюровые ткани и натуральную кожу.



Дополнительное оборудование

В зависимости от региона авиационных работ и для обеспечения полетов по международным воздушным линиям на вертолет Ми-2 устанавливается перечень дополнительного оборудования. К такому оборудованию можно отнести навигационный комплекс, ответчик и пр.

Также возможна установка на Ми-2 сельскохозяйственного оборудования для опрыскивания, лебедки, комплекта внешней подвески, санитарного оборудования, оборудования для аэрофотосъемки и т.д.

Для учебно-тренировочных полетов на вертолет Ми-2 устанавливается второй комплект органов управления.



 
Сайт разработан студией Интернет-
технологий «Взлёт Медиа»
© 2003-2021 Convers Avia Airline JSC
Phone/fax: +7 (4822) 78-20-20, 38-00-50